
В автомобиле, как и в человеке, все должно быть великолепно. Без сомнений, большое значение имеет внешний вид автомобиля. Ведь, действительно, очень приятно видеть автомобиль, качественно ухоженный, имеющий спортивный характер. Но про внутреннюю красоту железного друга также не стоит забывать. Если ваш автомобиль выделяется из множества своих собратьев “мускулистыми” зеркалами или расширителями колесных арок, салон должен быть выполнен не менее внушительно.
Прежде всего, нужно привести в порядок водительское место, а также органы управления. И самым правильным решением будет начать все это дело с главной детали водительского места – рулевого колеса или «баранки», как его часто любят называть.
Серийные рули, которые устанавливаются на дорогие иномарки, еще могут составить тюнинговым конкуренцию по качеству (примером может послужить Subaru Impreza, в которой заводом устанавливается руль Моmо, пусть и не спортивный, но он отлично лежит в руке и обладает прекрасной информативностью). А вот говорить о какой-нибудь конкуренции между тюнинговыми рулями и рулями, выпускаемыми отечественными производителями нечего, так как этого просто не может быть.