
Поскольку первые антикрылья по ходу гонки могли менять свое положение, а также угол атаки, технологии были еще далеки от совершенства, поэтому такие аэродинамические элементы быстро разбалтывались и довольно часто ломались. Связанные с ними многочисленные аварии подвигли FIA запретить применение подобных конструкций. В то же время появлялись более надежные антикрылья, которые были жестко закреплены на раме или несущем кузове. Со временем, когда антикрылья прошли определенную эволюцию, приняв известный всем вид, можно сделать вывод, что сегодня они технологически очень развиты и даже приближены к совершенству. Конечно, для каждого автомобиля нужна своя конструкция антикрыла или спойлера, и технологии позволяют это сделать.
Важность этого аэродинамического элемента довольно высока – если оценить все влияние со стороны различных элементов на аэродинамику автомобиля в 100%, то антикрыло управляет более 40% общей аэродинамики.