
Когда автовладелец хочет получить от своего железного коня больше возможностей и лучшего результата скоростных и динамических характеристик, он улучшает все внутренности автомобиля. После тюнинга двигателя увеличивается его мощность и крутящий момент. Часто это увеличение выходит за границу в 30% от серийного крутящего момента автомобиля. Это превышает рассчитанную на этот автомобиль нагрузку сцепления (на 20-50% больше, чем номинальный крутящий момент). В данном случае сцепление просто будет пробуксовывать, не передавая весь поток мощности, который двигается от мотора к колесам. Поэтому у владельца такого автомобиля возникает закономерный вопрос: что нужно делать со сцеплением? И ответ на этот вопрос всего один – менять на современные детали для тюнинга.
Если у вас сложилось впечатление об органических накладках, как о чем-то очень некачественном, то, стоит отметить, что это не совсем так. Нельзя, конечно, говорить обо всей «органике» как о плохой. Ведь каждый производитель изготавливает свою продукцию из разных материалов, сочетая их в разных пропорциях. Технология изготовления у каждого производителя тоже своя, поэтому перед выбором определенного продукта нужно просмотреть вариантов побольше.