Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Конструкция тормозной системы современных авто

Конструкция тормозной системы современных авто


Конструкция тормозной системы современных авто

Тормозная составляющая очень важная часть автомобильной системы для безопасности человека при передвижении в автомобиле. Этот авто элемент интересует каждого владельца собственной машины прежде всего, так как он гарантирует сохранность жизни и безопасность на дороге, особенно при высоких скоростях.

При выборе тормозной системы выбор стоит останавливать выбор на оригинальных деталях, так как они действительно могут гарантировать максимальную функциональность системы, а также долговечность работы тормозного механизма машины.

Тормозные колодки – это самая важная часть системы. Они являются расходным элементом. А от качества фрикционных накладок зависит то, насколько длинным окажется тормозной путь. Равномерность износа барабанов тормозной системы также будет напрямую зависеть от фрикционных накладок.

Конструкция системы тормозов бывает различной. На современных машинах устанавливаются тормозные элементы двух основных типов – барабанного и дискового. У каждой, естественно, есть ряд преимуществ и недостатков. Барабанная система по праву считается надежнее и может работать в условиях повышенной сложности, но ее эффективность не соответствует дисковой. Дисковая система охлаждается свободно, но ее конструкция скрыта, что подразумевает частое засорение.

В любом случае, фрикционные накладки тоже определяют эффективность работы тормозов автомобиля. Материал, из которого они изготовлены, должен обладает повышенными показателями безопасности и не должен поддаваться воздействиям температуры или биологическим изменениям. Также важно защитить накладки от возможной коррозии.

Часто для накладок использовали чугун. Но этот материал не оправдал себя, так же, как и асбест.
 Температура, воздействие которой может выдержать фрикционная накладка из органического материала, достигает близко 500 градусов Цельсия. Более того, такой материал не будет коробиться и будет снашиваться равномерно, что не позволит повреждения зеркала барабана или же диска.

В автоспорте часто используются именно керамические накладки. Керамика может поддаваться более значительным температурным воздействиям в то время, как ее рабочие показатели ничуть не падают. Но высокая цена позволяет их покупку не каждому водителю. Именно поэтому керамика используется для машин класса спорт, цена на которые внушительная. 








Вернуться