
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, возникает лишнее давление тормозной жидкости в гидроприводе основной тормозной системы. Такое давление обеспечивает четкое срабатывание тормозных механизмов для автомобильных колес.
Гидропривод основной тормозной системы состоит из:
- главного тормозного цилиндра, который может быть оснащен вакуумным усилителем;
- регулятор, который изменяет рабочее давление в тормозных механизмах для задних колес;
- рабочего контура (трубопровода диаметра от 4 до 8 миллиметра).
Рабочий контур предназначен для соединения тормозных механизмов и устройства гидропривода между собой. Главный тормозной цилиндр служит преобразователем усилия, которое прилагается к тормозной педали. Усилие превращается им в избыточное давление жидкости. Также главный тормозной цилиндр распределяет избыточное давление по рабочим контурам тормозной системы автомобиля, что позволяет эффективно останавливать автомобиль.