Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Диагностика иммобилайзеров

Диагностика иммобилайзеровНеисправности иммобилайзеров - нередкое явление в практике автосервиса. Иногда эта проблема способна загнать диагноста в тупик, особенно неопытного. Компания КВАТРО - официальный дилерторговой марки CARMANSCAN в Украине, представляет приборы, способные помочь в решение данной проблемы - диагностические аппараты для программирования иммобилайзеров AD100 Pro и MVP...

Учетность в работе мастерской шиномонтажа

Учетность в работе мастерской шиномонтажаЧтобы шиномонтажная мастерская успешно работала, следует нанять как минимум двух профессиональных механиков. Если объем работ значительно увеличится, не стоит брезговать привлечением к работе студентов ПТУ, а также подмастерьев на разной основе – как постоянной, так и временной...

Новый двухстоечный подъемник

Новый двухстоечный подъемникПредприятие "АВ Авто" предлагает новую модель двухстоечного подъемника-тяжеловеса NUSSBAUM SL 2.50. От предыдущих моделей он отличается роботизированными захватами: с помощью двух шарнирных захватов подъемник способен поднимать небольшие легковые автомобили, такие как Smart, длиннобазовые автобусы и коммерческие грузовики, например, Sprinter Long.

Методы сварки на СТО

Методы сварки на СТОКак уже упоминалось выше, в автосервисе используются следующие методы сварки: ручная электродуговая, полуавтоматическая в среде защитных газов и контактная. Ручная электродуговая сварка. Оптимальный вариант для грузового сервиса, потому что идеальное применение этого вида сварки - сваривание толстых листов металла. Среди положительных качеств такого метода - достаточно высокое качество шва, небольшая зона отжига, отсутствие процесса подготовки деталей к сварке...

Развитие дилерских сетей СТО

Развитие дилерских сетей СТОПродажу автомобилей следует ограничить возможностями дистрибьютора предоставить гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт в установленных нормах по времени, расстоянию и обеспечению...

Почему качество автосервиса снижается?

Почему качество автосервиса снижается?Так давно знакомый нам дефицит опять становится хозяином рынка. Он определяет правила игры. Если пять лет назад вопросы организации работы с клиентурой были настолько актуальны, что книга «Автосервис: организация работы с клиентурой» продавалась по 500 экземпляров в неделю, а автор книги проводил практически каждую неделю тренинг-семинар по работе с клиентурой в разных городах Украины, то сегодня никого этот вопрос не волнует, а клиенту откровенно показывают на ворота в случае, если он выдвигает элементарные, хотя и вполне законные требования...

Прирост мощностей автосервиса

Прирост мощностей автосервисаДинамика прироста парка автомобилей в Украине имеет постоянно возрастающий положительный тренд. Например, количество проданных автомобилей в 2002 г. составило 108131 единиц на общую сумму $931,2 млн., в 2003-м – 154796 на общую сумму $1724,5 млн., в 2004 году – 208161 ($2242 млн.), в 2005-м – 265475 ($3325,8 млн.), в 2006 году – 417 тыс. автомобилей ($ 5221,5 млн.), в 2007 году – 540 тыс. автомобилей ($8114, 8 млн.)....

Автосервис – инфраструктура автомобильного транспорта

Автосервис – инфраструктура автомобильного  транспортаАвтомобиль – едва ли не самая знаменательная примета нашей жизни. Экономическая эффективность автомобильного транспорта состоит в том, что он экономит время и способствует ускорению экономических процессов. «Качество жизни» автомобиля определяется качеством инфраструктуры автомобильного транспорта: дорогами, гаражами, стоянками, заправками, станциями технического обслуживания, запасными частями, эксплуатационными материалами, безопасностью движения, экологической безопасностью, утилизацией – то есть всем тем, что подпадает под понятие «автосервис»...
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед