
В конце 2010 года ТНК СУПЕР ОЙЛ прошло повторные моторно-стендовые испытания на заводе и получило допуск на материал, в соответствии с которым интервал замены масла на новых автомобилях ВАЗ составляет 15 000 км. В двигателях ВАЗ масло, помимо своих прямых функций, выполняет еще и роль гидравлической жидкости, приводящей в действие механизм гидрокомпенсатора клапанов. Последний особенно чувствителен к образованию осадков: ведь в этом случае нарушается нормальная работа компенсаторов, фазировка газо-распределительного механизма, что, в свою очередь, приводит к преждевременному износу клапанов, снижению экономичности двигателя, а в некоторых случаях - к прогару клапанов и поломке коромысел. В случае же пенообразования происходит снижение рабочего давления масляного насоса, что ведет к разрыву масляной пленки и, опять же, к нарушению фазировки ГРМ.
Что касается ТНК ТРАНС ОЙЛ, то это первое трансмиссионное масло, разработанное совместно с ОАО "АВТОВАЗ" специально для переднеприводных моделей. До 1996 года в переднеприводные ВАЗ'овские КПП заливалось моторное масло, что значительно сокращало срок их службы. А в 1996 году появилась совместная разработка ТНК и АВТОВАЗа. Поэтому вполне естественно, что именно ТНК ТРАНС ОЙЛ является маслом первичной (конвейерной) заливки в автомобилях ВАЗ. Спустя 8 лет после разработки ТНК ТРАНС ОЙЛ значительно превосходит свои первоначальные характеристики.
Использование высококачественных базовых масел и пакета присадок компании Ethyl позволили увеличить рекомендуемый интервал замены ТНК ТРАНС ОЙЛ до 75 000 км или 5 лет.