
Коснулся наш разговор и грузовой техники. Конкуренция среди станций в этом секторе значительно ниже, чем по легковым автомобилям, а цены на запчасти гораздо выше. Причем коммерческий транспорт предназначен для зарабатывания денег, и дневной простой автомобиля стоит порой дороже нового стартера. Поэтому, по словам нашего собеседника, реакция руководителя АТП, как правило, такая: "Две тысячи гривен? Выписывайте счет". Конечно, общим правилом такие случаи не назовешь, но из офиса компании "Ротор ТС" мы вышли в глубокой задумчивости. Может, сменить профессию и открыть где нибудь свою маленькую станцию… например, по стартерам и генераторам. Подводя итог нашей беседы, Сергей Лукин заверил, что рекомендует начинать этот бизнес именно сейчас, поскольку абсолютно уверен в его стабильности и высокой рентабельности. Открытию станции предшествует приезд специалистов компании в город, изучение рынка, выводы относительно оптимального месторасположения, размера станции, ассортимента запчастей, подбора оборудования и т. п.
В программе "Бизнес под ключ" компания "Ротор ТС" предлагает тренинги для персонала партнерских станций: сотрудники получают возможность приехать на СТО компании и пройти продолжительную бесплатную стажировку. Далее специалисты "Ротора" по необходимости приезжают на партнерскую станцию, консультируют по техническим проблемам, дают рекомендации по организации бизнеса. Начинающего бизнесмена "стартериста" без поддержки и совета точно не оставят. И даже после того, как работа на станции налажена, по словам Сергея Лукина, он или его сотрудники охотно отвечают партнерам на любые, самые сложные и неожиданные вопросы, малую часть которых мы затронули в этой статье.