
По своему конструкционному исполнению фаркопы могут различаться. Обязательно снабжены прицепным крюком, закрепляющейся на автомобиле крепёжной платформой. Вне зависимости от исполнения тягово-прицепного устройства, на конце прицепного крюка располагается шар диаметром 5 см. данное универсальное решение позволяет вне зависимости от конструкции фаркопа прицеплять с его помощью любые виды прицепов. Буксируемый прицеп оборудуется зажимным устройством с фиксирующим запорным механизмом.
Как выбрать наиболее подходящий фаркоп
На выбор влияет то, что вес прицепа должен быть меньше веса буксирующего автомобиля. Выбрать фаркоп можно по массе перевозимых грузов: малый (до 1,5 т.), средний (до 2,5 т.), большой (до 3,5 т.).
На старых моделях даже не предполагалось подобное устройство. Поэтому хозяевам самостоятельно приходится изобретать и крепить фаркоп. Большинство современных моделей имеют готовые точки крепления тягово-прицепного устройства. В этом случае выбирать лучше специализированный для вашей модели фаркоп.
Выбор фаркопа определяется конструктивными особенностями автомобиля. В зависимости от частоты использования можно приобрести неразъёмное, условно-разъёмное или разъёмное устройство. Во втором случае крюк отсоединяется для хранения в периоды длительного неиспользования.
При выборе обратите внимание на имеющиеся соединительные элементы для светозвуковых приборов прицепа.