Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Проверка автомобиля перед покупкой

Проверка автомобиля перед покупкой


Проверка автомобиля перед покупкой

Нажмите на педали сцепления и газа при выключенном двигателе. Не должно быть никаких заеданий, проваливания и тугого хода. Во время движения автомобиля, такие погрешности в педалях могут стоить вам жизни, либо - жизни двигателя. Педаль тормоза должна обладать незначительным свободным ходом. "Залипание" педали говорит о неисправности тормозной системы.


БМВ – шикарный автомобиль, который манит своим высоким статусом и комфортом. Однако даже такая совершенная техника может дать сбой




Ключ зажигания. При повороте ключа на одну позицию на приборной панели загораются все показатели, даже те, которые не должны гореть во время работы двигателя в исправном состоянии автомобиля - это сигнал отсутствия давления масла, и сигнал разрядившегося аккумулятора. Эти "тестовые" лампочки говорят о том, что все контакты в исправности, и продавец не перерезал специально провода, с целью скрыть неполадки. И, уже после того, как вы заведёте автомобиль, эти сигналы погаснут.


Дальше прислушивайтесь к двигателю. Завестись он должен "с пол-оборота". Надавите на акселератор (педаль газа), двигатель сразу же должен отреагировать. О проблемах можно судить по запоздалому ответу двигателя на нажатие акселератора либо временное замирание двигателя.


Оставьте заведённый автомобиль на ручнике и выйдите из него. Время заглянуть под капот. Прислушивайтесь к лишним звукам, громыханию. Откройте крышку масло заливной горловины и попросите продавца, либо своего друга прибавить обороты. Из горловины идёт дым - это говорит об износе поршневой системы, и с таким авто лучше не связываться, если не хотите нажить дополнительные проблемы и попасть на дорогой ремонт. На холостых оборотах двигатель работает без громыхания и тряски, к тому же его холостая работа должна быть неподвижной. Оцените характер выхлопов из трубы. Они должны быть бесцветные, кроме морозного дня, когда из-за разницы температур возникает паровой эффект. Выхлоп должен выходить ритмичным потоком, что легко можно проверить ладонью, поставив её в 10 см от выхлопной трубы.


Помните - скупой платит дважды, и если после всех найденных вами недочётов автовладелец скинул с цены примерно 30-40% от первоначальной стоимости, подумайте дважды, стоит ли брать такую "роскошь". Ведь ремонтировать её уже придётся вам, а в какую копеечку влетит ремонт, сразу не скажет ни один специалист и, возможно, потратите вы потом в 2 раза больше сэкономленной скидки.








Вернуться