
Когда автомобиль проедет свои первые 3 тыс. км., рекомендуется заменить масло в МКПП, причем, сливать его необходимо на “горячую”, пока оно не полностью остыло. Для замены масла необходимо отвернуть резьбовые пробки (заливную и сливную). Предварительно подготовив подходящую емкость, слейте в нее отработавшее масло. Затем следует промывка самого картера коробки передач. Залейте в него “минералку” (0,5-0,7 литра), заведите силовой агрегат, установите в коробке нейтральную передачу, и дайте возможность двигателю поработать 5 минут. После этого заглушите двигатель и удалите промывочное масло. Теперь, заправьте новое масло, заливая его до нижней кромки заправочного отверстия.
После того, как автомобиль “пройдут” следующие 10 тыс. км., необходимо проверить уровень масла в МКПП, и при необходимости добавить его, только обязательно идентичной марки. В противном случае, при использовании трансмиссионного масла рекомендованного изготовителем автомобиля, перед полной заменой, специалисты рекомендуют повторить упомянутую выше процедуру промывки агрегата трансмиссии. Уровень масла проверяется только на холодной коробке, после того, как оно полностью опустится в карьер. Так, как ремонт внутренних деталей МКПП сопровождается ее полным демонтажем с транспортного средства и требует обязательного наличия условий, инструмента и, главное, технических знаний, производить данные операции рекомендуется в фирменных автомобильных сервисах.