
Но есть у фазоинверсного корпуса для автомобильных акустических систем и существенный недостаток, на который стоит обращать внимание еще на этапе его конструирования. Заключается он в том, что фазоинверсный корпус может способствовать звуковым искажениям в случае воспроизведения частот, диапазон которых ниже расчетного. Также временами каналом вентилируемого корпуса могут генерироваться средние частоты, а это придаст басу нежелательную окраску.
Выполнение расчетов параметров вентилируемого корпуса является весьма трудоемкой задачей, потому как даже небольшие погрешности могут привести к не очень положительным результатам, не оправдав надежд. Звуковая картина такого сабвуфера попадает под влияние даже таких параметров, как влажность, а также температура окружающей среды. Если же бас акустики «размазан» или она «бубнит», видимо, были допущены ошибки при конструировании корпуса.
