Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Контроль давления в перепускных клапанах

Контроль давления в перепускных клапанах


Контроль давления в перепускных клапанахПоток отработанных газов, действующих на крыльчатку турбины, нужно уменьшить. Другими словами, выхлопные газы должны уходить контролируемо или до турбины, или после нее непосредственно. Стоковые автомобили обычно оснащаются внутренними перепускными клапанами, благодаря чему отработанные газы выводятся непосредственно из корпуса турбины. Многие автовладельцы устанавливают внешний перепускной клапан, располагая его до входа в турбину. Делается это методом установки перекрестной трубы или конструктивной замены части выпускного коллектора.

Фирма HKS производит внутренние перепускные клапаны, которые имеют большие отверстия, путем которых из турбины выходит выхлопной газ. Внутренний клапан имеет в своей конструкции специальную заслонку, благодаря которой это отверстие закрывается в момент работы турбины (в момент набора требуемого давления), что по принципу работы напоминает дверь. Так же, как и дверь, заслонка имеет промежуточное положение – частичную открытость. Она соединена с рычагом, который можно увидеть снаружи самой турбины. Его соединяют с рычагом активатора. Последний приводит в действие заслонку с помощью рычага, вплоть до ее открытия при величине давления в 10-12 psi.







Вернуться