
Условия работы двигателей определяют срок службы распылителей. Известно, что интервалы между заменами колеблются в пределах 100 -150 тыс. км. Как принято при капитальном ремонте двигателей, на рабочем месте надо соблюдать исключительную чистоту. До встройки распылитель необходимо хорошо промыть в чистом дизельном топливе, при этом корпус и иглу распылителя обрабатывают отдельно. Смоченными в топливе деталями надо проверить их способность скольжения. Наполовину введенная в корпус распылителя игла, после того как ее отпустить, должна за счет своего собственного веса соскользнуть на место. В ходе этого процесса необходимо следить за тем, чтобы при изготовлении распылителей сдвоенные детали оставались в привязке.
При монтаже важно, чтобы распылитель был посажен на державку центрически и соблюдался предписанный момент затяжки винта (соблюдать данные изготовителя двигателей). Опорная поверхность корпуса распылителя должна быть плоской, чистой и без вмятин. При монтаже уплотнительное кольцо, которое находится между накидной гайкой и головкой цилиндра, необходимо заменить на новое.