
Агрессивные химические реагенты, которыми посыпают дороги технические службы в зимний сезон эксплуатации, способны разрушить днище машины, в процессе сосредоточения в системе. В лучшем случае, автомобилисту потребуется оправлять свою (возможно, новую) машину в кузовной ремонт.
Иногда автомобилисты не относятся с надлежащим вниманием к работе кондиционера, задаваясь вопросом, почему одна из недорогих опций настолько дорога в обслуживании. Итак, заправка кондиционера автомобиля - что же нужно знать?
Не будучи специалистами, не возьмем на себя ответственность описывать столь длительный и затратный процесс, коим является очистка и восстановление системы кондиционирования. Но чем масштабней город, в котором использовалась машина, тем выше сложность восстановления кондиционера. Возможно, потребуется не только замена хладагента, системных шлангов и фильтров. Современные автомобили оснащаются кондиционерами высокой мощности, поэтому их неадекватное функционирование создает дополнительные нагрузки на силовой агрегат, что влечет за собой понижение экономичности и повышение затрат потенциала мощности.
Наверняка (в зависимости от технического состояния), будет необходим вакуумный насос, мерные колбы. Требуемое оборудование и его мощности сопряжены с необходимым объемом фреона, после чего кондиционер вновь станет функциональным.
Вакуумный насос нужен для очистки системы (в зависимости от загрязнения). В определенных случая необходима прокачка масляных шлангов, либо их замена. Затем, с использованием шкалы градуирования, мастер, высвободив нагнетатель, предоставит дозированный объем газа, который система примет для обеспечения своего эффективного и безопасного функционирования.