
Автомеханики предлагают различные способы локализации неисправностей деталей выхлопной системы, от использования специальных средств герметизации, пропиток и стеклопластиковых накладок, и заканчивая проверенными в деле сварочными работами. Все зависит от масштабов повреждения, потому что известны случаи, когда глушитель проще, и даже дешевле было заменить новым, нежели подвергать его механической реставрации.
Сегодня предлагаются два вида спецсредств, термостойкие шпатлевки и герметики, которые довольно эффективны при локальном ремонте. Основа их состоит из керамики, силикатов, и прочее. Иногда их используют, как альтернативу сварке швов на стыках деталей системы, что в дальнейшем облегчает ее демонтаж. Специальные стеклопластиковые накладки и ленты применяются при ремонте обширных повреждений, эпоксидные смолы, например, зарекомендовали себя, как высокоэффективные средства.
Если данными методами устранить неисправность не представляется возможным, прибегают к “старой доброй” сварке, которая обеспечит надлежащую жесткость соединения стыков и надежную герметизацию системы, хотя, в данных ситуациях зачастую приходится устанавливать новые отдельные детали.