Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Требования к балансировочному оборудованию

Требования к балансировочному оборудованию


Требования к балансировочному оборудованиюТребования к балансировочному оборудованию.

Балансировочное оборудование должно отвечать трем главным условиям:

1. Показывать размер балансировочного груза (способ его изображения не так важен);

2. Место его размещения;

3. Несбалансированность одной стороны не должна влиять на другую.


Контроль балансировки можете произвести сами по таким правилам:

1. Переключить индикатор до положения 1 г.

2. Колесо точно закрепить и после установки размера диска тщательно сбалансировать до нуля.

3. На правую сторону прикрепить точно взвешенный груз весом 80-100 г. После раскручивания колеса индикатор величины несбалансированности на правой стороне изобразит единицу веса прикрепленного груза, а на левой стороне измеренный остаточный дисбаланс не должен превышать 1 г.

4. Переключить с динамичного на статичное балансирование, колесо повернуть согласно с метками. В этом случае прикрепленный груз должен находиться точно под главным валом. Переключить назад на динамичное балансирование.

5. На левую сторону прикрепить точно взвешенный груз весом 80-100 г. После раскручивания колеса индикатор величины несбалансированности на левой стороне изобразит единицу веса прикрепленного груза, а на правой стороне измеренный остаточный дисбаланс не должен превышать 2 г.

6. Устранить с левой стороны дополнительную несбалансированность, колесо ослабить, провернуть на 180 градусов, опять закрепить и отминусовать разницу.
К пунктам 3 - 5: Если на вашем стенде для балансировки невозможно сделать некоторые операции, рекомендуем вам обратиться в сервис для проведения базовой калибровки.
К пункту 6: Если есть ошибка проворачивания у колеса среднего размера более 10 г, проконтролируйте упорный фланец.

Что такое ошибка проворачивания?


Колесо точно балансируют, ослабляют, проворачивают на главном валу на угол более 180 градусов и опять закрепляют. После раскручивания, колесо должно быть сбалансировано, а индикатор должен показывать 0. Отклонение от теоретического нулевого состояния называется ошибкой проворачивания.
Приведенная выше последовательность подходит для вашего собственного контроля. Сервисная или контролирующая организация руководствуется нормами DIN ISO 9000 (контрольным эталоном соответствующей сертификации).







Вернуться