
Если схождение и развал колёс в норме, то при движении по прямой - отпустив рулевое колесо машина, как правило, продолжает двигаться прямо.
Если появляется уход в сторону то скорее всего давление одного из колёс не в норме. Нужно проверить давление в шинах.
При проколе заднего колеса по уводу можно не почувствовать, но машина начнёт рыскать, а при поворотах машины её как-бы заносит. Увод при торможении, если машину до этого не мыли и она не попадала в лужу, означает, что потёк тормозной цилиндр или заклинило поршень тормозного цилиндра (если дисковые тормоза).
Неустойчив автомобиль - быть может дело в покрышках?
Возникновение дефекта покрышки переднего колеса вызывает дрожание рулевого колеса при скоростях свыше 70 км/час.
ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!
Нужно немедленно остановиться и тщательно осмотреть передние колёса. Руль дрожать может и в результате плохой балансировки передних колёс, а также при деформации диска. Если вы обнаружите на шине нехарактерные вздутия (проще говоря, "шишки"), то обязательно демонтируйте такое колесо и установите на его место запаску.