
В первую очередь, автомобиль необходимо будет хорошо помыть и провести внешний визуальный осмотр кузова, с целью выявления вмятин, сколов и царапин лакокрасочного покрытия. Далее, проводится проверка работы всего электрического оборудования, меняются лампы, если это требуется, диагностируется и настраивается дальний и ближний свет. Все эти работы выполняются на заведенном двигателе автомобиля. Поле этого автомобиль глушится, открывается капот, и производится проверка уровней жидкости. А именно, охлаждающей и тормозной, также, жидкости в расширительном бачке гидравлического усилителя руля, если таковой на автомобиле предусмотрен. В случае возникновения необходимости производится их доливка. Весь процесс работы фиксируются в заказ-наряде. Затем, осматривается аккумуляторная батарея, проверяется ее сила тока, уровень и плотность электролита. После этого, проверяется уровень натяжения ремней вспомогательных механизмов. Следующим шагом, является проверка кузова, на наличие очагов коррозии. В частности осмотру подлежат его колесные арки, пороги, нижняя часть дверей, хотя если автомобиль новый, и это его первое техническое обслуживание, то коррозия встречается очень редко.
Для обеспечения свободного доступа автомобиль поднимается подъемником, осматриваются его колеса и подвеска. В шинах автомобиля замеряется уровень давления, осматриваются гофры приводов, и все нижние резиновые детали. Затем, осматривается днище автомобиля с целью выявления возможных подтеканий моторного масла и тормозной жидкости, состояние пружин и амортизаторов подвески. Затем, снимаются передние колеса автомобиля, проверяются тормозные колодки, и меняются, в случае необходимости. При первом техническом обслуживании разборка и ремонт задних тормозных барабанов не производится. Вот, практически, и все.