Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

СТО. Техническое обслуживание


СТО. Техническое обслуживаниеЛюбой автомобиль, в процессе эксплуатации подвергается износу. Наряду с двигателем, в техническом обслуживании начинают нуждаться все рабочие системы автомобиля. Проехав свои первые 15000 км, наступает момент, когда автомобиль необходимо доставить в сервис, для выполнения этой важной и необходимой процедуры.


На предоставленный к обслуживанию автомобиль составляется заказ-наряд, включающий в себя перечень работ, необходимых к выполнению на данной машине. Если у владельца, помимо регламента, возникнут, какие, либо дополнительные желания, связанные с ремонтом или усовершенствованием автомобиля, они оформляются отдельно.


В первую очередь, машина проходит технологическую мойку и визуальный осмотр, с целью выявления на ее кузове вмятин, царапин, сколов, или других механических повреждений. Также, проверяется целостность стекол салона. Следующим шагом, является проверка всей системы световой сигнализации и настройка фар, если они в таковой нуждаются. Выполняется, данная проверка, только на заведенном двигателе. После этого, проверяются уровни жидкостей в рабочих системах автомобиля. А именно, уровень антифриза и его плотность, уровень тормозной жидкости, и проверка герметичности всей этой системы, а также уровень жидкости в гидроусилителе руля. После этого, проводится диагностика аккумуляторной батареи, в частности электролита, его заряда, плотности, и состояние емкостей аккумулятора. После этого, визуальному осмотру подвергается кузов автомобиля, с целью выявления очагов коррозии, хотя, при первом техническом осмотре они встречаются очень редко.


Далее, машина поднимается подъемником. Проверяется давление в ее шинах, днище автомобиля, на предмет утечки моторного и компрессионного масла, и состояние резиновых деталей подвески. При прохождении каждого пункта обслуживания в наряде делается соответствующая отметка. После этого, с автомобиля снимаются колеса, и проверяется уровень износа тормозных колодок. В случае необходимости, они меняются на новые. Тормозные барабаны задних колес, при первом техническом обслуживании не снимаются, и степень износа колодок проверяется через заводское смотровое окошко. Вот, практически, и весь список работ, выполняемых при первом техническом обслуживании автомобиля.







Вернуться