Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Ремонт стартера


Ремонт стартераДумаю, многие слышали, что при попытке завести двигатель, мы слышим не привычный рёв мотора, из-под капота, а неприятный металлический треск. В итоге двигатель не запускается. Первая мысль – менять стартер. После замены происходит чудо – машина заводится, но через какое-то время треск повторяется. А нередко виновник этой проблемы не сам стартер, а маленькая втулочка.

Итак, что происходит. Она изнашивается, при вращении появляется люфт, зубчатой шестерне стартера всё труднее входить в зацепление с венцом маховика, при этом зубья интенсивно изнашиваются. На венце мы видим и стружку и износ. И в один не прекрасный момент, износ достигает той критической точки, когда зацепление становится невозможным. Мы слышим треск, и пустить двигатель обычным способом – уже невозможно.

Ремонт стартераЧасто бывает ситуация слишком запущенная. Поэтому замены втулки недостаточно. Владелец попадает и на замену маховика. Впрочем посмотрим, что нам предложит торговля. Как видим, есть 2 пути решения проблемы. Лёгкий, но дороже тяжёлый, но дешевле. Замена маховика в сборе, то есть с венцом, проще, но обойдётся на Самару в 1560 рублей, если сэкономить и купить только венец, то всего-то 210 рублей. Но не забываем, что осаживать его можно только на горячую и быстро! Иначе в последствии венец может провернуться относительно маховика и ремонт придётся повторить.

В общем, машина как человек. Болезнь лучше не запускать, а лечить при первых признаках.







Вернуться