Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Поршни с уменьшенной компрессионной высотой

Поршни с уменьшенной компрессионной высотой


Поршни с уменьшенной компрессионной высотойПочему поршни с уменьшенной компрессионной высотой?

Поршни с пониженной компрессионной высотой требуются в тех случаях, когда на дизельных двигателях внутреннего сгорания, преимущественно грузовых автомобилей, во время ремонта необходима дополнительная обработка плоской поверхности блока цилиндров. Таким образом, расстояние между поверхностью и осью коленчатого вала сокращается. Поршень должен быть по высоте уменьшен на величину, которая была снята в процессе обработки блока цилиндров. Если, использовать поршень со стандартной компрессионной высотой, то зазор между поршнем в верхней мертвой точке и головкой цилиндров будет уменьшен. В холодном состоянии этого зазора обычно достаточно, чтобы они не соприкасались, так что стук во время проворачивания двигателя вручную может и ненаблюдаться. Но при достижении рабочей температуры поршень, вследствие естественного теплового увеличения материала, удлиняется, что приводит к сокращению зазора и поршень начинает бить об головку цилиндра. Возникающая при этом вибрация также колеблет впрыскивающие форсунки, которые не могут удерживать давление на требуемом уровне и теряют контроль над впрыском топлива. Следствие: сбой процесса сгорания с существенными повреждениями поршней, избыток топлива с повышенным износом цилиндров и колец, повышенный расход масла.







Вернуться