
Здесь стоит предположить, что причина лежит в увеличенном зазоре между вкладышами, коренными и шатунными шейками коленвала, износе и закоксовывании поршневых колец (либо в их поломке), повышенном износе канавок поршневого кольца и юбок поршней, повышенном износе стержней клапанов (также поломка может быть в направляющих втулках для них), износе цилиндров двигателя автомобиля, а также в закоксовывании щелей маслосъемных колец, либо в заполнении их масляными отложениями. Каждый из пунктов этого перечня неисправностей приводит к тому, что расход масла мотором существенно увеличивается, что и приводит к уменьшению его давления в системе смазки.
Чтобы обеспечить нормальное давление масла в системе, нужно отправить двигатель в мастерскую, где специалистами этой технической области будет произведен качественный ремонт. Будут заменены неисправные детали газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов (КШМ) новыми, более качественными.