Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Материал ремня ГРМ. Замена водяного насоса

Материал ремня ГРМ. Замена водяного насоса


Материал ремня ГРМ. Замена водяного насосаМатериал ремня ГРМ. Замена водяного насоса...

Материал, из которого изготавливается ремень ГРМ, устанавливаемый на многие современные автомобили, представляет собой смесь металла и резины. Срок эксплуатации, понятно, у такого материала ограничен. Поэтому такой ремень не поддается ремонту, его можно лишь заменить. Ремни ГРМ, полностью выполненные из резины, автопроизводители используют вместо металлической цепи по причине их более маленькой стоимости, а также меньшего шума, который они издают при работе, в отличие от цепей.

В 9 из 10 случаев проведения замены ремня ГРМ приходится заменять водяной насос. Связи между ними никакой нет, просто во время замены ремня ГРМ менять водяной насос очень удобно. Некоторые автомобили живут столько же, сколько и их водяные насосы. Однако некоторые машины оснащены не очень качественными водяными насосами, которые время от времени выходят из строя. Поэтому, если водяной насос вашего автомобиля имеет свойство периодически ломаться, лучшим выходом будет его замена одновременно с ремнем ГРМ.

Ремень ГРМ можно заменить как самостоятельно, так и в ремонтной автомастерской. Стоимость этой операции определяется моделью автомобиля. Соответственно, чем дороже последняя, тем дороже и замена ремня.







Вернуться