
Система BERU дизельного холодного старта ISS состоит из контроллера накала и регулируемых высокомощных свечей. Все компоненты электронно-регулируемой системы выполняют свою задачу в новых двигателях Clean TDI спортивных автомобилей: как и в бензиновых двигателях, даже при низких температурах (до -25°C) обеспечивают запуск двигателя, стабильный холостой ход, а также низкие эмиссии. Тем самым VW Tiguan модели TDI с впрыском Common-Rail уже сегодня удовлетворяет требованиям нормы Euro. В центре внимания международных разработчиков двигателей в настоящий момент находятся оптимизированные процессы сгорания при низких выбросах NOx.
Дополнительные функции - такие как промежуточное и восстановительное нагревание дизельного пылевого фильтра - кроме всего прочего, влекут за собой повышенные требования к свечам. В работе высокотехнологичных свечей накаливания ISS компании BERU увеличенный срок службы, надежность, а также экстремально короткое время нагревания (до 1000°C оно составляет максимум две секунды) и оптимизированное потребление мощности достигается благодаря следующим показателям:
- концентрация использования энергии на передней части трубки накала;
- более высокое нагревательное напряжение (в сравнении с расчетным);
- новейшая комбинация сенсорной и нагревательной спиралей;
- улучшенная теплопередача между нагревательной спиралью и поверхностью трубки накала.
По сравнению с традиционными самоочищающимися свечами накаливания, в свечах BERUISS комбинация спиралей сильно укорочена, поэтому область нагревания снижена примерно на треть.