
Универсальным станциям, которые раз два в месяц ремонтируют подобные агрегаты, невыгодно держать к ним запчасти, учитывая их огромный ассортимент, и тем более закупать дорогостоящее диагностическое оборудование в виду столь нечастых обращений. Статистика оптовых поставщиков запчастей далеко не всегда отвечает действительности. Есть востребованные детали, которые не всегда бывают у них в наличии. Соответственно, работая в этом бизнесе, профильная станция получает преимущество: она владеет информацией о востребованности запчастей, их унификации. В итоге, часто на специализированной станции можно поставить те детали, которых больше нигде в городе нет. В любом другом месте клиенту придется ждать. Частично специалисты предприятия "Ротор ТС" готовят своих партнеров, частично те приобретают знания самостоятельно. В частности, партнеры "Ротора" получают всю уникальную в своем роде информационную базу, наработанную за 10 лет (включая специальную литературу, кросс таблицы, электронные программы и др.). А благодаря накопленному опыту и глубоким знаниям порой удается выполнить, казалось бы, невозможный ремонт. Например, в экстренном случае при отсутствии необходимых запчастей собрать работоспособный агрегат из других, казалось бы совершенно неприменимых, комплектующих. Пусть это временный вариант, но клиент, которому срочно нужен автомобиль, обязательно оценит вашу "скорую" помощь, позже вернется, чтобы сделать полный ремонт и еще посоветует знакомым: "Нашел нормальную станцию!"
Кроме новых запасных частей, накапливаются снятые старые агрегаты, которые выкупаются у клиентов по минимальной цене. Пусть в них две детали сломанные, три изношенные, но хоть одна обязательно будет в приличном состоянии. Эти детали определенным образом учитываются, заносятся в компьютер и со временем используются для сборки пусть не нового, но рабочего агрегата. Это лучше, чем купленный на "разборке", почищенный, заново окрашенный, но без всяких гарантий.