Снятие головки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110.
Итак снятие головки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110 требуется для:
1) для замены прокладки блока,
2) для ремонта головки блока,
3) для полного разбора двигателя.
Следующие работы будут производится на смотровой канаве, или же с помощью подъёмника.
Итак с чего начнём:
Сначала снимаем минусовую клемму с аккумулятора автомобиля, затем сливаем тосол. После откручиваем трубу от коллектора. Далее демонтируем ресивер и весь дроссельный узел.
Далее снимаем со свечей высоковольтные провода. Отсоединяем датчики давления масла и температуры двигателя.
Снятие головки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110 продолжаем. Убираем распределитель зажигания и топливный насос.
Демонтируем ремень газораспределительного механизма, убираем шкив с распредвала и натяжной ролик. Убираем гайку, которая крепит заднюю крышку ГРМ к головке. Пришло время к снятие крышки головки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110.

1 - Берём крестовую отвёртку ослабляем хомуты. После этого демонтируем шланги

2 - С помощью головки «десятки» выкручиваем болты, которые крепят головку блока цилиндров ВАЗ 2110. Выворачиваем все 10 болтов.

3 - Вытаскиваем болты и шайбы.

4 - Снятие головки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2110

5 - Теперь прокладку

6 - Когда будете производить разбор клапанов, то нужно подложить под клапан упор, можно обойтись деревянным упором.

7 - "Рассухариваем" клапан, высовываем его из направляющей

8 - Берём в руки ключ на 13, выкручиваем гайки, которые крепят патрубок

9 - Дальше демонтируем патрубок вместо с прокладкой