Законодательство относительно ГБО в России, Украине еще имеет некоторые недостатки и является объектом доработок. Но основы заложены. Чтобы легально переоборудовать автомобили на газ, необходимо получить "Свидетельство на право переоборудования транспортных средств для работы на газе"...
 Мы достаточно регулярно занимается исследованием рынка automotive aftermarket в разных его проявлениях. Предметом изучения уже стали масла, рихтовочное, диагностическое, шиноремонтное и шиномонтажное оборудование. Но не единым оборудованием жив автосервис. А автомобиль тем более. В погоне за "исправностью" механизмов автовладельцы часто забывают о "совсем неважном" (на первый взгляд) - технических жидкостях, автокосметике, присадках и т.д...
Для современных импортных автомобилей марок Volvo, Renault, Peugeot, Citroen и др. предлагается полностью синтетическое масло Neste City Pro A5/B5 0W-30 (ACEA A5/B5; API SL/CF), Opel, Saab (Toyota, Mazda) - полностью синтетическое Neste City Pro LL 5W-30(API SL/CF; ACEA A3, B3, B4; GM-LL-A-025, GM-LL-B-025), Ford - синтетическое Neste City Standard 5W-30 (API SJ; ACEA A1, B1; ILSAC CF-2; Ford WSS-M2C 913-B, M2C 913-A, M2C 912-A1)...
 Чтобы смазочный материал пошел в производство, он проходит детальный анализ, тщательно оттачиваются все его показатели. И только когда разработчики масла убедятся в полном его соответствии необходимым требованиям, дают "зеленый свет"...
 Менталитет украинского потребителя в последнее время существенно изменился. Все больше отечественные автовладельцы отдают предпочтение высококачественным продуктам. Сегодня одним из производителей таких материалов является финская компания Teboil, хорошо известная во многих странах мира, в том числе и нашему потребителю еще со времен Советского Союза...
 Теперь немного об имеющихся на рынке продуктах. Мы их делим на отечественные и зарубежные, причем зачастую отечественным предписываем низкое качество. Однако не всегда зарубежный продукт намного лучше нашего, а изготовленное в Украине масло - плохое...
 Процессу развития нового стандарта API или исправлению существующего предшествует ряд процедур. Предложение вносится на рассмотрение специальным подкомиссиям (в их число могут входить потребители, изготовители, экспертные консультанты в специфической области, покрываемой стандартами), ответственным и голосующим за изменение стандартов...
 Наглядным свидетельством того, что моторное масло прошло лицензирование в API, являются специальные метки. Так, продукция, которая соответствует требованиям категорий качества и официально испытана, имеет на своих этикетках графический круглый знак - API ServicemSymbol "Donut" (API символ обслуживания), показанный на рисунке...
 В основном, аттестация моторных масел в API проводится согласно требованиям "Системы лицензирования и сертификации моторных масел" OELCS (Engine Oil Licensing and Certification System). В OELCS исполнительские требования и испытательные методы установлены производителями автомобилей и двигателей, техническими обществами и ассоциациями, как, например, Американская ассоциация производителей автомобилей (АА-МА), испытаний и материалов (ASTM), Общество автомобильных инженеров (SAE), Ассоциация производителей двигателей (ЕМА), Американский химический совет (ACC)...
 На украинском рынке появляется все больше современной сельскохозяйственной техники, конструкция которой значительно отличается от ранее использованной. Она требует проведения профессионального обслуживания, а также использования высококачественных смазочных и других расходных материалов. Практика показывает, что некоторые потребители мало уделяют внимания правильному подбору масел и смазок, что приводит к уменьшению эффективности работы техники, а в крайних случаях - к поломке двигателя и других систем.
Лаки - так называемые высокотемпературные отложения. Приводят к повышенному изнашиванию и теплоизоляции деталей. Даже слой небольшой толщины лакового отложения (несколько десятков микромиллиметров) служит существенным барьером для отвода тепла от детали...
При работе масла в двигателе щелочное число постоянно и неминуемо снижается. Такое снижение имеет свою границу, при достижении которой считается, что масло утратило свою работоспособность и отработало свой лимит. Полагается, что при снижении щелочного числа приблизительно на 50% от исходного значения, масло следует заменить...
 Среди критических испытаний, требующих особого внимания, выделяются: IIIG (исследование износа клапана, стабильности вязкости, отложений на юбке поршня), IVA (проверка износа клапана), VG (определение износа, шламо -...
 Масла Prista относятся к ценовой группе недорогих импортных смазочных материалов (наряду с Lotos, Mol, Mannol, Pemco, Areca и т. п.) и сравнимы по цене с высокотехнологичными смазочными материалами украинского и российского производства, изготавливаемыми (полностью или частично) из импортного ...
|