Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Недостатки вариаторов

Недостатки вариаторов


Недостатки вариаторовПока что вариаторы не избавились от проблем, которые на сегодняшний день являются весьма существенными. Вполне очевидно, что самые слабые конструктивные места данных устройств заключаются в ремнях для клиноременного типа вариатора, а также пятне контакта между диском и роликом для тороидного, в котором сила давления может достигать 10 тонн. По этой причине применяются специальные высокотехнологичные материалы, которые дают повышение надежности вариаторов, которая теперь может сравниться с надежностью гидромеханических “автоматов”. Однако, из-за нагрузок, которые должен выдерживать пятно контакта или ремень, вариаторы пока не в состоянии “тянуть грузы” и работать с моторами большой мощности. Сегодня рекордсменом среди клиноременных вариаторов является мотор Audi A6 (V-образный 6-цилиндровый), который развивает 220 л.с. и 300 Нм. Трансмиссия – Multitronic. Среди тороидных рекордсменом выступает 3-литровый двигатель автомобилей Nissan Gloria и Cedric, который развивает 240 л.с. и 310 Нм с трансмиссией Extr oid.

Несмотря на то, что вариаторы до сих пор непригодны для грузовиков, они весьма приемлемы для легковых автомобилей. Поэтому у бесступенчатых трансмиссий, видимо, большое будущее.







Вернуться