Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » История появления вариатора

История появления вариатора


История появления вариатораУстройство лобового вариатора, который был опробован еще уже в начале XX века, выглядит так: диск, который перемещается от центра к краю, прижимается к плоскому маховику двигателя. В 30-е годы компания Hayes предложила трансмиссию, основанную на конструкции тороидного вариатора (он, в свою очередь, был запатентован в далеком 1877 году Ч. Хантом), которая являлась несовершенным и весьма дорогим устройством. В конце 40-х годов начали появляться довольно надежные гидромеханические “автоматы”, занявшие ведущие позиции быстро. Поэтому внимание множества конструкторов было направленно именно на них.

Однако некоторая часть конструкторов все-таки продолжала работу над вариатором, в результате чего появился первый серийным автомобиль с таким устройством в 1958 году – это была малолитражка DAF-600, которая была оснащена трансмиссией Variomatic. Конструкция этой трансмиссии основывалась на устройстве клиноременного вариатора.

С1980-х годом вариаторы начали устанавливаться на мототехнику, гидроциклы и снегоходы, автомобили опытными сериями. благодаря современному развитию электроники и технологии материалов появилась возможность усовершенствовать конструкции вариаторов, которые, при этом, остаются неизменными в своем принципе работы.







Вернуться