
В 2011 году фирма ввиду изменения статуса концерна-донора (новые приобретения и объединение с другими крупными фирмами) расширила гаму предлагаемой продукции и количество предлагаемых марок производителей, расширила сбытовую сеть за счет регионов, ранее не охваченных представительствами и дистрибьюторами компании. Также произошли изменения в маркетинговой политике компании.
Предложены новые продукты компании, вышедшие на рынок - в частности обновленная серия Evolution и Excelium для новых автомобилей практически всех марок и новая гамма продуктов для Mazda и Renault. К приоритетной группе клиентов компания относит СТО, так как в первую очередь старается помогать развитию цивилизованного сервиса.
В экономическом плане отмечается рост финансовых показателей в пределах 23% по отношению к предыдущему году. Такая динамика должна сохранится и в 2012 году.