
За прошедший год компания локализовала (привела в соответствие с украинским законодательством) программные продукты "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти" (соответственно для СТО, салонов и магазинов автозапчастей) и "Альфа-Авто": Автосервис + Автозапчасти' (для СТО и запчастей).
Кроме того, в конце 2011 г. в ассортименте появился новый продукт "Автохозяйство". С его помощью грузовые, специализированные и пассажирские предприятия, управления механизации, а также транспортные подразделения торговых, производственных и строительных компаний получают возможность автоматизировать свою деятельность, сделать бизнес более прозрачным и прогнозируемым.
Приоритетными клиентами для компании являются предприятия с разветвленной структурой (автосалоны + магазины автозапчастей + автосервис). По отношению к 2003 году число клиентов компании выросло в 4 раза, объемы продаж - в 3,5 раза.