
100-процентный контроль всех шлангов: на герметичность при 2-кратном рабочем давлении, сужении диаметра фитинга в месте обжимки, геометрических размеров. Также выборочные испытания на максимальное разрушающее давление (не менее 4-кратного рабочего), проверка усилия выскальзывания наконечника, осевого усилия разрыва шланга, объемного расширения, совместимости с тормозной жидкостью при нормальной температуре и нагреве, на циклическую выносливость и изгиб, морозостойкость, износостойкость и т.д.
Так, например, тормозной шланг "ДАФМИ", изготавливаемый по технологии и из комплектующих фирмы NELSON (Великобритания), выдерживает давление 65,1 МПа и нагрузку 2400Н, что превышает показатели, предусмотренные в технических условиях. Всего по стандарту SAE J 1401 тормозной шланг проходит более 15 видов испытаний и тестов. И только при положительном результате испытаний образцов партия шлангов получает путевку в жизнь.
Первоисточник - https://delay-auto.ru