
Статистику относительно количества украинских компаний, которые на сегодняшний день занимаются производством, импортом, сбытом продукции данного вида, мы пока дать не можем (хотя над этим работаем). Первым же шагом на пути нашего исследования отечественного рынка автохимии стал опрос его представителей для выявления насущных проблем. Результаты опроса дают возможность условно поделить "недоработки" рынка на такие категории:
- менталитет и предубеждения потребителей;
- "розничный" персонал (продавцы, мойщики);
- ценовое давление со стороны теневого сегмента;
- невнимание к проблемам официального бизнеса со стороны государства (чрезмерное налогообложение, "прозрачность" границы, сложность процедуры получения сертификатов).
С каждой из них периодически сталкиваются все. Но, как говорится, сколько людей - столько мнений. Поэтому провести градацию проблем по их важности не представляется возможным. Предоставим это право респондентам, высказывания которых приведены ниже. В дальнейших материалах о рынке автохимии мы планируем более детальный срез по каждой группе проблем.
Первоисточник - https://delay-auto.ru