
Вообще, чтобы досконально разобраться в шиноремонтных материалах, нужно иметь высшее химическое образование, потому как современный пластырь уже давно не простой кусок каучука. В составе обыкновенной заплаты присутствует более 10 химических элементов. И каждый производитель имеет свою, особенную, технологию производства. Кстати, по этой причине рекомендуется покупать клей и материалы одной торговой марки, ведь используя общий химический принцип "холодной" или "горячей" вулканизации, каждый производитель разрабатывает свою технологию и пользуется разными химическими соединениями. Если говорить о применении, то все материалы имеют свою узкую специфику. Рассмотрим каждую группу отдельно. Камерные латки и их разновидность вентильные латки (могут быть как с вентилем так и без) используются ТОЛЬКО для ремонта камер. Почему только? Потому что наши "умельцы" умудряются заклеивать камерными латками большого диаметра повреждения на покрышках! "Ну и ничего, что латка камерная, она же держит!" Добавить нечего. Самый быстрый и экономичный материал - шнуры, которые используются при узких проколах. Обратите внимание на то, что они бывают двух видов: для временного и постоянного ремонта. Первые - это временная мера для ремонта проколов в дорожных условиях, позволяющая проехать около 200 км на скорости не более чем 80 км/ч. Шнуры для постоянного ремонта помогают решить проблему навсегда, но и они могут использоваться только при небольшом диаметре прокола. Хотя у нас, к сожалению, неквалифицированные шиноремонтники часто используют шнуры для временного ремонта как панацею от всех проколов. И когда колесо снова спустится, уже никто не будет доказывать, что это вина мастера, а не наших дорог. Рассмотрим так называемые "грибки". Ими можно ремонтировать только проколы диаметром до 13-15 мм и только в области протектора. Если угол прокола превышает 15-25° (у разных производителей разные требования), то используется комбинированный ремонт с помощью пластыря и колышка.
Источник -
delay-auto.ru.