
Вполне возможно, что кто-то из присутствующих обладал телепатическими способностями и успел прочесть мои мысли до того, как они были высказаны вслух: разговор плавно начал перетекать из "теоретического" русла в "практическое". То есть от теоретических выкладок представители "Энергетических технологий" перешли к более-менее конкретным предложениям. Именно тогда впервые прозвучала фраза о возможном тесте на автомобилях сотрудников редакции с последующей публикацией их отзывов.
По правде сказать, поначалу эта идея не была воспринята на "ура". Вся сложность организации данного мероприятия заключалась в банальной, на первый взгляд, проблеме: нужно было всего лишь убедить сотрудников использовать присадку в СВОИХ СОБСТВЕННЫХ автомобилях.
Проводить исследования в запыленной лаборатории на какой-то "старенькой" установке - одно дело. Но ведь это - "живые" двигатели ежедневно эксплуатирующихся автомобилей, которые подчас используются не только в личных, но и в рабочих целях. К тому же в случае чего нужно будет ремонтировать… И за чей счет? Это вы узнаете в следующей статье...