
После этого участники семинара перешли к самому "вкусному" - технической части. Специалисты Дмитрий Крючков и Мирослав Цанько рассказали о пускозарядном и сварочном оборудовании Deca и новинках от компании Flying. Пока можно говорить лишь о том, что представленный ассортимент достаточно широк, а его качеству вердикт вынесет рынок. Хотя шансы успешно закрепиться на рынке Украины у этой продукции, безусловно, есть. Так считают не только сотрудники компании "Росма", но и участники семинара. Они основывают свои предположения на следующих фактах: технические характеристики оборудования внушают доверие, а список поставщиков китайского завода включает в себя известных итальянских производителей. В перерыве между техническими семинарами была проведена экскурсия по заводу компании. Здесь участники смогли лично наблюдать все стадии производства оборудования для кузовного ремонта "Росма". Вторая часть семинара была посвящена организации рихтовочно-окрасочного участка. Рихтовочные стенды, споттеры и измерительные системы не вызвали такого бурного обсуждения, как окрасочно-сушильные камеры Flying. И это не удивительно. Установка подобного оборудования на СТО связана с выполнением огромного количества требований, особенно правил пожарной безопасности. Однако, судя по словам участников, озвученные характеристики ОСК их удовлетворили. Таким образом, главная цель семинара была достигнута – информация получена партнерами, которые разъехалась по регионам с планами развивития новых, перспективных направлений деятельности.