Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Компенсации нагрузки по принципу рычага

Компенсации нагрузки по принципу рычага


Комок проблем.
Благодаря применению этой группы механизмов нежелательные для работы ДВС последствия, вызванные изменением нагрузки (разгон, преодоление подъемов и т.п.), во многом устранимы за счет компенсации нагрузки по принципу рычага, то есть варьированием передаточного отношения на пути от двигателя к колесам. И здесь начинается самое интересное. Дело в том, что, сделав ставку на решение проблем двигателя посредством трансмиссии, инженеры в итоге… столкнулись с такой же неустранимой проблемой, только теперь в несколько ином виде, а именно – осложнений при обеспечении необходимого транспортному средству высокого КПД при передаче движения наряду с требованием изменений передаточного отношения в чрезвычайно широком диапазоне оборотов.

Понятно, что устройство, выполняющее функцию передачи движения (или трансмиссия), должно обеспечивать такое передаточное отношение между вращающимися валами, благодаря которому достигается оптимальное соотношение между оборотами двигателя и нагрузкой извне в любой момент движения. Но как этого добиться? Распространенные на сегодняшний день многоступенчатые механические коробки передач обладают одним общим недостатком. Они предлагают весьма ограниченный набор строго фиксированных передаточных чисел, что приводит к усредненению реакции двигателя на богатый спектр постоянно и быстро изменяющихся внешних условий.







Вернуться