В отношении вопроса продвижения продукции можем сказать, что у 4CR достаточно большой и, надо сказать, успешный опыт продвижения марки на рынки в других странах. Идей и методов продвижения товара - масса, и выбор их, безусловно, всегда зависит от складывающейся ситуации на конкретном рынке. Конечно, существуют программы поддержки клиентов: технологические, рекламные, а также различные программы продвижения продукции, всевозможные акции, бонусные системы. Немного забегая вперед, скажем, что 4CR уже разрабатывает программу подобного рода для запуска на украинский рынок под названием "Оранжевый верблюд". Это пока все, что можно сказать, остальное увидите и узнаете сами. Одно скажем наверняка - это будет необычно и интересно.
Как уже говорилось выше, наша компания ориентирована на работу с потребителями, и конкретно, с малярами - это наш основной потребительский сегмент. Все наши усилия нацелены на удовлетворение нужд и потребностей в этом сегменте. Для активного продвижения материалов на украинский рынок мы будем использовать большинство из общепринятых методов: выставки, встречи с потребителями, проведение презентаций и мероприятий, демонстрирующих все тонкости и преимущества работы с нами и нашими материалами. Ну, и, конечно, мы разрабатываем собственные программы поддержки клиента, которые пока держим в секрете. Подождите немного и вы все узнаете и увидите сами! Обещаем, будет интересно и весело! Ждите "оранжевого верблюда".