
При движении в магнитном поле катушкой вырабатывается ток. Нагрузку для такого генератора являет собой выходное сопротивление усилителя, что равняется практическому нулю. В результате мы наблюдаем такой же электрический тормоз, которым оснащаются все электрички. В их конструкции тяговые двигатели при торможении тоже работают в качестве генераторов, а нагрузкой служат батареи тормозных сопротивлений, расположенные на крыше. Естественно, количество вырабатываемого тока будет увеличиваться прямо пропорционально увеличению силы магнитного поля, в котором двигается звуковая катушка. Таким образом, чем магнит динамика мощнее, тем, при прочих равных, ниже его добротность. Однако в формировании данной величины участвуют также ширина зазора в системе магнита и длина провода обмотки, поэтому по размеру магнита окончательный вывод делать преждевременно.