
В принципе, высокие технические качества демонстрируют многие “проходимцы” топ-класса, но этот японский экземпляр американской сборки заслуживает индивидуального внимания.
В линейке представлены машины с силовыми агрегатами различных кубатур и мощностей, но одна из самых востребованных, версия с двигателем объемом 800 куб/см.
У этой модели прочная рама и удачная конструкция трансмиссии, в которой использован вариатор с выносливым износостойким ремнем и автоматическим узлом сцепления. В управлении рулем способствует электроусилитель.
Движение квадроциклу обеспечивает фирменный двигатель Yamaha (1 цилиндр, 4 такта), с объемом 686 куб/см (еще одна версия). Трансмиссия полноприводная, с блокирующимся дифференциалом. О проходимости любой из версий можно не упоминать, она на высшем уровне.
Квадроцикл 2-х местный, но, если водитель будет в одиночестве, движение станет более эффективным. Размеры машины компактные, что гарантировало высокую геометрическую проходимость, но база невелика, поэтому, при использовании колес увеличенного диаметра у квадроцикла понижается устойчивость.
Облицовка квадроцикла пластиковая, легкая. Подвеска имеет длинные ходы, что позволяет преодолевать практически любые дорожные препятствия, и противостоять механическому воздействию. Конструкция подвески независимая – “двухрычажка”.
Место водителя эргономично организовано, все оборудование расположено в удобных местах. Панель приборов отлично читаемая, с контрастным интерфейсом.
Передача усилия силового агрегата осуществляется при помощи карданных валов. Трансмиссия полноприводная. Система охлаждения жидкостная, а тормозная гидравлическая, с дисковыми механизмами.
У этого квадроцикла есть свои преимущества и недостатки. Машина практичная и высокопроходимая, а из недостатков, главное нарекание на ШРУСы, которые часто обрываются, не выдерживая повышенной нагрузки. В остальном, Grizzly функционирует безукоризненно, полностью оправдывая ожидания пользователей.