
Каждый автомобилист хочет, чтобы с его транспортным средством работал только грамотный мастер, который отлично знает свое дело. Но таковых СТО с профессиональными работниками на территории Украины очень мало. Поэтому водителям трудно сделать выбор, так как им постоянно попадаются безответственные предприятия. Существует несколько способов, которые помогут вам проверить автосервис. Но их главный принцип – вы не сможете сделать окончательные выводы, пока не посетите предприятие лично.
Когда автомобиль сдается в автосервис в Украине, чтобы его работники провели техническое обслуживание, то обязательно нужно составить передаточный акт. В нем указывается все то, что находится в вашей машине. Если предстоит работа только непосредственно с капотом, то салон можно оставить закрытым. Нельзя не отметить того, что работники СТО в обязательном порядке должны представить вам письменные гарантии, подтверждающие, что они несут ответственность за все утерянные вами вещи. В противном случае они не имеют права оставлять машину на своей территории на длительный период. Следовательно, если вам не предложили составить акт приема-передачи, а также не гарантировали сохранность вещей, то можно смело искать другую СТО.
Договоры и передаточные акты выдаются не всегда. Есть такие типы работ, которые выполняются за короткий срок, и владелец транспортного средства вполне может их дождаться. К ним относится подкачка шин, мойка и так далее. На такие выдают талоны или квитанции. Но если вам не предоставили вообще никакой бумаги, подтверждающей, что вы воспользовались соответствующей услугой, то следует сменить СТО.
Ни в коем случае вам не должны отказывать в том, чтобы понаблюдать за ремонтом своего транспортного средства. Если это произошло, то вы имеете полное право забрать машину и деньги, чтобы подыскать другой автосервис. На территории хорошего предприятия вы сможете проверять свой автомобиль в любое время, независимо от того, на какой стадии находятся ремонтные работы.
Если во время ремонта выявляются дополнительные недостатки, то работники СТО должны приостановить обслуживание до контакта с вами. Во время разговора о недостатках сообщается, обсуждаются возможности их устранения и оплата. Только после обсуждения проблемы вместе с вами мастера могут продолжить делать ремонт.
Последний фактор, помогающий определить качественный автосервис – сроки сдачи не менялись, мастера успели выполнить все работы в четко оговоренное время.