
Как уже было отмечено, новинка ориентирована на рынок Индии. Производить автомобиль, будут также на территории этой страны. Известно, что немецкая компания инвестировала в новое производство порядка 85 000 000 евро. Маркетологи компании уверены, что эти инвестиции довольно быстро вернуться, в виде прибыли от продажи. Специалисты надеются, что новинка будет востребованной не только в Индии, но и в других странах региона. Интересно, что представители компании не исключают возможность появления компактного седана на рынках за пределами азиатского региона. Естественно, говорить о том, что машина будет доступна для россиян пока рано. В нашей стране освоено производство более дорогих моделей. Основная российская сборочная площадка Volkswagen находится в Калужской области. Важно, что собранные на территории России Polo, отлично продаются внутри страны. По статистике, седаны Polo входят в десятку самых продаваемых машин в России. Скорее всего, в ближайшее время ситуация не изменится.
Интересно, что знаменитый дизельный скандал, связанный с концерном Volkswagen практически не отразился на уровне продаж в нашей стране и, на то, есть свои причины. Во-первых, стоит сказать о том, какой имидж сложился вокруг Volkswagen в России. Жители нашей страны всегда хорошо относились к немецким машинам. Важно то, что небольшой обман с настройками некоторых электронных систем никак не может повлиять на репутацию бренда. Во-вторых, дизельных легковых автомобилей в нашей стране достаточно мало, это в основном связано с низким качеством дизельного топлива, доступного в России. Справедливости ради стоит сказать, что эта проблема актуальна не только для нашего региона. Похожие трудности возникают у жителей Индии и многих других азиатских стран.
Возможно, именно по этой причине основу моторной гаммы нового бюджетного седана от компании Volkswagen составят именно бензиновые силовые агрегаты.