Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Что такое промывка инжектора и как её сделать?

Что такое промывка инжектора и как её сделать?


Что такое промывка инжектора и как её сделать?Под инжектором подразумевается механизм, который контролирует движение топлива. Сам процесс впрыска осуществляется форсунками, которые имеют небольшие отверстия для пропуска бензина.

В связи с низкокачественностью топлива, на клапане образуется налет. И именно по причине загрязнения топливной системы, ее необходимо очищать. В этой статье вы узнаете, что такое промывание инжектора и как ее сделать собственноручно.


О том, как самостоятельно промыть инжектор!

Если вы столкнулись с проблемой, которая заключается в существенном увеличении расхода топлива, снижении мощи агрегата, то вам в обязательном порядке необходимо прочистить инжектор.

Для самостоятельной прочистки можно использовать специальную жидкость, которая продается во всех автомагазинах.
Если вы решите обратиться в сервис, то там, как правило, применяют оборудование. Для домашней очистки вполне подойдет подручные средства: ниппель, шланг, несколько хомутов, бутылка пластмассовая, жидкость для промывки и компрессор.

Поверьте, вышеперечисленный инструментарий обойдется вам гораздо дешевле, нежели вы доверите сделать это мастерам из автомобильного сервиса.

Что необходимо для сбора устройства для промывки?


1) Сначала вам понадобятся пластиковая бутылка и несколько ниппелей от колес;
2) Затем вам необходимо взять шлангу длиной приблизительно в метр, несколько хомутов, штуки три и топливный фильтр;
3) Просверлите крышку и дно бутылки, и в эти отверстия вставьте ниппеля;
4) На ниппель, находящийся на дне подсоедините шланг и закрепите его при помощи хомута;
5) На второй конец шланги прикрепите фильтр;
6) Налейте в бутылку промывочную жидкость, а к ниппелю (на крышке) присоедините компрессор;
7) Подвесьте бутылку, и подсоедините фильтр к клапану.

После того, как вы соберете систему, доведите давление в компрессоре до двух-трех атмосфер. В этот момент мотор должен работать на холостом ходу, и так должно продолжаться пока вы не израсходуете половину литра жидкости. После этого остановите на десять минут работу двигателя. Это нужно для окисления накопившихся отложений в системе.

Затем опять запустите двигатель, и пусть он работает до тех пор, пока не закончится жидкость. После проведения процедуры уберите самодельную систему и подсоедините топливопровод авто.







Вернуться