
Внешность автомобиля необычная и достаточно яркая. Матовый кузов частично произведен из карбона, а для улучшения безопасности он усилен специальным стальным каркасом. По сравнению с классическим Nissan Juke супер-кроссовер имеет совершенно другую решетку радиатора, абсолютно обновленный задний бампер, воздухозаборники переднего бампера увеличены, вентиляционные отверстия на капоте расположены по-другому, а колесные диски перекочевали с Nissan GT-R. Боковые пороги и диффузор произведены из углеволокна, а обивка крыши со стороны салона имеет черный цвет.
Габариты для спортивной версии автомобиля достаточно внушительные: длина немного переваливает за четыре метра 13 сантиметров, ширина составляет один метр 91 сантиметр, длина колесной базы равна двум метрам 53 сантиметрам, а клиренс составляет всего одиннадцать с половиной сантиметров. Снаряженная масса спортивного кроссовера дотягивает до 1806 кг.
Под капотом расположился 3,8-литровый 6-ти цилиндровый турбированный V-образный мотор мощностью до шестисот лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 652 Нм. Данный силовой агрегат позволяет Juke-R достигать отметки в сотню километров всего за три секунды. Максимальная скорость автомобиля достигает трехсот километров в час.
Совместно с мотором работает шестиступенчатая коробка-«автомат» с модернизированным двойным сцеплением. Благодаря усовершенствованной схеме полного привода, на заднюю ось передается немного больше крутящего момента, что способствует лучшему сцеплению с дорогой при совершении резких маневров или прохождении достаточно крутых поворотов. Средний расход топлива, который заявлен производителем, составляет всего 11,7 л. на сотню.
Представители компании Nissan не заявляют о массовой сборке спортивного кроссовера, по некоторым сообщениям в СМИ известно, что планируется выпуск всего семнадцати экземпляров. Стоимость автомобиля также пока не раскрывается, но судя по цене предыдущей версии (590 тысяч долларов), позволить приобрести данный суперкар смогут далеко не все желающие.