
Принимая решение об установке газобаллонного оборудования, некоторые автовладельцы ищут способ сэкономить, а потому покупают ГБО бывшее в употреблении. На сегодняшний день в интернете можно найти множество объявлений о продаже таких устройств по достаточно низким ценам, однако, подобные приобретения зачастую сопряжены со множеством рисков.
Стоит отметить, что установка ГБО бывшего в употреблении может в конечном итоге обернуться весьма плачевными результатами. Так, никто не даст Вам гарантии, что демонтаж оборудования был проведен правильно, и никакие его элементы не повредились. Также немаловажной является история обслуживания некоторых элементов, в частности редуктора, форсунок и так далее. Более того, некоторые виды форсунок вообще не поддаются обслуживанию и после длительного пробега их необходимо полностью менять. Естественно, информацию о том, сколько эксплуатировалось оборудование Вам вряд ли кто-то предоставит. Помимо этого, даже если устройство было демонтировано правильно, Вы не можете быть уверенны в том, что соединительные элементы сохранили свою герметичность, а газовые и тосольные рукава подойдут Вашей модели и марке автомобиля.
В результате, даже если все таки решились купить ГБО Б/У, то Вы можете столкнуться с весьма неприятными сюрпризами. Для начала, в установке Вам откажут все сертифицированные автомастерские, поскольку ответственность за обслуживание таких устройств слишком рискованный шаг, на который ответственные СТО не пойдут. В результате, Вам придется обращаться к нелегальным мастерским, которые не только возьмут с Вас двойную оплату за монтаж, но и впоследствии регулярно будут требовать деньги за устранение неисправностей, поскольку о каких-либо гарантийных обязательствах в таких «сервисах» и речи быть не может. Помимо этого, у Вас могут возникнуть сложности с регистрацией ГБО в МРЭО ГАИ, поскольку зачастую Вы покупаете непроверенный баллон. И, наконец, далеко не всегда Вам в конечном итоге удастся сэкономить, ведь в большинстве случаев Вам все же придется покупать новые хомуты, магистраль, ниппеля и фитинги, а также потратиться на переборку форсунок и чистку редуктора.
В результате, помимо постоянных проблем Вы также можете потратить значительно больше, чем если бы Вы купили новое ГБО.
Установка, ремонт и обслуживание ГБО в Одессе - СТО RIK