
Элегантная малолитражка, созданная более 50 лет назад конструкторами British Motor Corporation, покоряет оригинальным дизайном и качественной сборкой. Позже в руках немцев (концерн BMW) чопорная британка приобрела технический лоск и новый практичный стиль. Тенденцией последних лет для «Мини» стал её рост. Она растёт не только «профессионально», но физически. Новинка, представленная разработчиками во Франкфурте, показала потребителю, что «Mini» выходит из зоны комфорта и наступает на пятки столь популярным в России кроссоверам.
«Mini Clubman» кроме размеров, получил в свой арсенал вместительное пространство для багажа, скорректированные передние двери и новый мотор. Турбовый бензиновый или дизельный движок в сочетании с коробкой передач (два вида АКПП и один МКПП), выполненной по последним «капризам» автомобильной моды прибавили «малышу» не только веса (плюс 155 кг.), но и силёнок (немногим менее 200 лошадок). В дальнейшем у руководства есть планы наращивать мощность и создать гибриды, на основе подобной модификации.
Пока Европа ждёт в гости новичка от «Мини» в стиле БМВ, у российских потребителей появилось время подумать и оценить альтернативный вариант «мини-внедорожника» с точки зрения его приспособленности для просторов нашей необъятной. Оценят ли поклонники такой переход от знаменитой малолитражной комплектации? Или на смену старым придут новые «воздыхатели». Стоит ли всерьёз рассматривать представителя знаменитой марки, как конкурента «проходимых» авто в глазах ценителей? Или это просто эффектный способ выделиться в группе статусных аксессуаров. Всё это покажет время и, разумеется, результаты продаж.