
В упомянутой заинтересованности присутствует здравый смысл, ведь сегодня внести изменения в информативные данные приборов управления, в частности одометра, довольно просто. И не только в механические устройства, но и в электронные, хотя, корректировка последних требует специализированного оборудования и профессиональной квалификации.
Кстати, причины, по которым производится “скручивание” пробега могут быть различными, и заключаются они не только в цели, как можно выгодней и быстрее реализовать свой автомобиль. Иногда они обусловлены предстоящим ТО, когда показания одометра должны соответствовать зафиксированному регламенту для проведения работ, предусматривающих данную процедуру.
Безусловно, покупая автомобиль, не стоит полностью доверяться показаниям одометра, или информации, которую при помощи определенных манипуляций можно получить, внедрившись в ЭБУ машины. Проще всего, перед покупкой устроить на машине проверочный тест-драйв, и на собственном примере удостовериться в качестве и эффективности функционирования всех ее агрегатов и узлов. К тому же, хоть самостоятельное внесение корректировок в показания одометра и идет вразрез с буквой закона, в автомобилях прошедших “глубокий” тюнинг этот аспект не берется во внимание, как сам собой разумеющийся.
Покупая автомобиль прошедший качественный тюнинг, вы наверняка не будете задумываться о том, “скручен” ли у него пробег, вспомнив, что любая модернизация требует не только технических знаний, но и финансовых вложений, которые, смеем предположить, были обоснованы и продуктивны. К тому же, если автомобиль оснащен ЭБУ, информация о его пробеге может сохраняться не только на одометре, поэтому восстановить ее корректные данные для специалиста не составит большого труда.