
Новый Патрол после рестайлинга обзавёлся мощной привлекательной светодиодной оптикой, как спереди, так и сзади. Изменилась решётка радитора. Подчёркивает общий стиль автомобиля – 20-ти дюймовые литые диски. Вообще кинув взгляд на Патрол сразу становится понятно, почему он является флагманом компании Ниссан.
Под капотом этого 5-ти метрового монстра расположился 5.6 литровый силовой агрегат, который выдаёт 405 лошадок. Вы только представьте, эта громадина разгоняется до 100 км.ч всего за 6.6 секунды! Это даже для седана достойный показатель!
А теперь о внедорожных качествах Патрола.
Коробка оснащена понижающей передачей. В салоне есть селектор управления полным приводом, а также кнопка для блокировки заднего межколёсного дифференциала, благодаря этой функции автомобиль может штурмовать даже «сильное» бездорожье. Шайба-селектор позволяет выбрать один из 4 режимов для штурма следующих покрытий: снег, песок, камни ну и разумеется асфальт.
Максимальный угол переднего наклона составляет 48 градусов, переднего въезда – 37 градусов, а заднего – 31 градус. Клиренс составляет 275 мм. Машина запросто штурмует брод в 50 см!
Что касается комфорта, то в салоне установлен 8 дюймовый сенсорный дисплей с отличной матрицей. На него выводится навигатор, камера заднего вида, круговой обзор, а также отображение основных настроек авто! Меломанов Патрол обрадует современной престижной мультимедийной с 13 динамиками. Про интеллектуальный круиз контроль, датчики слепых зон и т.п. говорить не приходится, разумеется всё это имеется!