
Топ-менеджер утверждает, что сейчас главная проблема, препятствующая развитию машин с автопилотом – это различные юридические вопросы, в частности страхование и ответственность. Ведь пока еще не определено, кто будет виноват в аварии с участием беспилотного автомобиля и пешехода.
Подобные кары уже давно проходят дорожные испытания. Лучше всех в данном направлении преуспели компании Mercedes-Benz, Google, Nissan и Volvo. У них даже есть разрешение местных властей. К примеру, Google и Mercedes имеет право тестировать свои «беспилотники» в США, Volvo – в Швеции, а Nissan – в Великобритании. А в Германии для тестирования автономных машин сейчас готовят магистраль A9, ведущую из Берлина в Мюнхен.
BMW работает над собственным автопилотом вместе с компанией Continental. Благодаря усилиям обоих именитых фирм на свет появился тестовый прототип, которому удалось преодолеть «Северную петлю» Нюрбургринга в полностью автоматическом режиме. Недавно автопилот достался «пятерке» BMW, которая самостоятельно проехала маршрут Мюнхен-Нюрнберг. И еще один прототип – BMW 2-Series – научился без участия водителя ехать в управляемом заносе.